понедельник, 23 мая 2011 г.

Моя первая награда!!!

Я порой бываю очень невнимательная...Но,думаю сейчас это простительно ( грядет переезд). Ну так вот, заглянула в свой блог и обнаружила, что уже несколько дней назад от Инны пришла награда моему блогу. Вот такая миленькая:

Это так неожиданно и жутко приятно. Инночка, спасибо огромное!!!
Я тоже продолжу эту традицию.
1. Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой.
2. Написать семь вещей о себе.
3. Назначить награду 15 блогам.
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать о награде.


О себе

1.Родилась я в Краснодарском крае в ст. Бжедуховская.
2.С 8 лет началась моя кочевая жизнь. Где я только не была- Волноваха(Донецкая обл),В.Сеймчан(Магаданская обл) ,Уссурийск, Дальнереченск (Приморский край) ,Хабаровск, Облучье(ЕАО)Самара,Саратов. Вот- это где я жила. ЗЕМЛЯКИ-АУ!     А уж где была проездом или в отпуске- это я уже и не перечислю.
3.Когда мне было лет 13  тетя прислала в подарок журнал Бурда. По нему я научилась шить. В швейное училище поступала в платье собственного производства, чем покорила приемную комиссию.
4.Очень хочется попробовать, почти все виды рукоделия.
5. А еще у меня есть замечательный муж и две дочки- я их очень люблю!!!
6.Люблю читать детективы, Булгакова, Чехова-правда пока некогда.
7. Люблю все живое- природу, животных, птичек. МОРЕ!!! (кроме тараканов)

Ну теперь мои любимые блоги, которые я награждаю этой милой наградкой:
1 .Шкатулочка
2  Татьяна
3. Марина
4. Наташа
5. Наталья ( Tasha)
6. Эленна
7.Татьяна(Вечерние посиделки)
8.Дружные иголочки
9.Аня
10 Смелодея
11Ирина
12Verba
13Александра
14Galia
15 Светлана

9 комментариев:

  1. Марианна, поздравляю тебя с первой наградкой! Рада нашему знакомству! Очень неожиданно и приятно получить от тебя эту наградку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромноеза наградку! очень рада знакомству :) теперь надо найти время и силы и все правильно оформить

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже очень рада знакомству, девочки. Да,Эленна,про время это хорошо сказано. Я думала,сейчас по- быстренькому все сделаю и порядок. А не тут-то было, как присела и часа три наверно оформляла. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Марианна, спасибо вам за наградку!

    ОтветитьУдалить
  5. Марианночка, так ты у нас профессионал! А еще впечатлила меня твоя география, это ж надо в стольких разнообразных местах пожить!
    Я тоже этот наградный пост три часа писала, уже и не рада была награде то:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с наградой,Марианна!!! Спасибо большое что наградила меня( для меня конечно большая проблема как это все оформить,но я постараюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки - удачи всем!!!
    Инна, я тут планирую во время поездки делать фотографии. Потом постараюсь культурно оформить свое путешествие))))

    ОтветитьУдалить
  8. ТОлько сейчас говорю спсибо ОГРОМНОЕ за награду! Простите, что с таким большим оподанием, но давненько не занималась блогом! Возобновила размещения творческого процесса))))) Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить

Шторы на люверсах. МАСТЕР - КЛАСС

Доброе утро всему миру. Сегодня понедельник. Так получается, что у основной массы населения первый рабочий день, а у меня - выходной.   ...