среда, 19 ноября 2014 г.

"Ароматные" домики.

Доброе утро, мои хорошие. На улице туман и сыро. Как-то не очень-то... А я решила поделиться с вами капелькой тепла и уюта)))
Сшились у меня текстильные домики на елочку.
Пока шила в голове был целый клубок идей-как их оформить. Для начала я их покрасила корично-кофейной смесью. В этом доже сомнеников не было))) Ну а дальше начались творческие муки. Декупаж на ткани я уже попробовала на сердечках. Хотелось что-то новое. Очень понравилась идея подсмотренная мной на просторах интернета оформить домики брюггскими кружевами. Но, промучавшись изрядное количество времени, эта идея пока отошла назад. И в итоге я сделала вышивку на домиках. Так сказать "разукрасила" их белой ниткой. Получились снежные домики. Здесь у меня и цепочный стежок и стежок "назад иголку", французские узелки. В общем старалась)))
Мне будет очень приятно, если вы оставите комментарии в конце этого сообщения.

Отправляюсь с моими домиками к Вике в Рукодельное кафе)))
А вам, мои дорогие читатели, Желаю всего самого хорошего.

11 комментариев:

  1. Очень милые, уютные домики. Очень ароматные ,даже с виду)))).

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочно красивые домики! А какие аппетитные! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Я старалась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие сладкие прянички :) можно воспользоваться идеей? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Алена. Можно, конечно)))Только похвастайтесь потом, что у вас получилось!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марианна, очень милые домики. И именно вышивка делает их такими теплыми и уютными, с красками было бы не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Любочка))) У нас снега -то нет. ((( Хоть так зиму ощутить)))

      Удалить
  7. Марианна, приятно с вами познакомится! Такие домики уютные получились! Прям теплом и новым годом веет!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,Наташа. Мне тоже очень-очень приятно!!!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Марианна, какие аппетитные! Прямо настоящие печенюшки. Ой, а как представлю, как они пахнут...

    ОтветитьУдалить

Шторы на люверсах. МАСТЕР - КЛАСС

Доброе утро всему миру. Сегодня понедельник. Так получается, что у основной массы населения первый рабочий день, а у меня - выходной.   ...